ФЭНДОМ

Aegis Eclipse – бомбардировщик, разработанный для того, чтобы незаметно наносить авиаудары.

Описание Править

Aegis Eclipse, оснащён многочисленными торпедами и новейшей технологией рассеивания сканирования. Это лучший выбор военно-морского флота для защиты границ.

В 2930 году ВМФ UEE нуждался в более совершенном бомбардировщике-невидимке, чтобы использовать его в оборонительных операциях против Вандуула. Военные потери росли в случаях прямого боя с кораблями вандуулов. Военно-морскому флоту нужен был корабль, который мог бы быстро нанести удар, прежде чем противник обнаружит их присутствие или усилит стратегические цели в ожидании более масштабной атаки. Aegis Dynamics справилась с этой задачей. Вид стрельбы, огромная огневая мощь и передовые секретные технологии дизайна легко превзошли конкурентов. Усовершенствованная система корпуса Eclipse адаптируется к неблагоприятным условиям благодаря множеству конфигураций крыльев, которые адаптируются к космическому или атмосферному полёту. После многолетних полевых испытаний Aegis Eclipse был введен в эксплуатацию в 2932 году. С тех пор Eclipse служил невидимым стражем границ.