ФЭНДОМ

Калибан II (Крион) – небольшой терраформированный мир, в котором раньше жили миллионы людей. В конце 29-го столетия Вандуул вторглись в систему. Теперь Харвестеры Вандуул уничтожают остатки человеческой цивилизации.

Описание Править

Крион — небольшой скалистый мир, идеально расположенный в зелёной зоне звезды главной последовательности типа G. Крион был быстро терраформирован и населен авантюристами, желающими жить на краю известной вселенной. Боро — столица Криона стала раем для исследователей, изучающих западные границы Империи. В 2599 году писатель-путешественник Шаста Вагнер назвал Боро «космополитичным, но с сильным пограничным духом».

Политическая активность внутри системы усилилась с угрозой Вандуул. Многие жители полагали, что режим Мессера намеренно выводил военные ресурсы из системы, поскольку случайные атаки только усиливали потребность ОЗИ в сильном лидере. Тем не менее, даже после того, как режим Мессера был свергнут, присутствие военно-морского флота и сенсорных маяков, оказалось недостаточным, и, как утверждают некоторые, это только подготовило почву для ужасающей атаки на систему.

Теперь Крион напоминает себя в прошлом. Огромные участки земли были обработаны кланами Вандуул, которые входят в систему и сбрасывают свои машины на поверхность планеты. Они продолжают поглощать бывшие города и саму планету для восстановления своего флота. Эксперты утверждают, что стереть с поверхности планеты следы человечества — это лишь вопрос времени.