ФЭНДОМ

Гадезианцы — одна из рас вселенной Star Citizen.

Описание Править

Гадезианцы были расой, которая населяла систему Аида примерно 300 000 лет назад. Существует предположение, что они были уничтожены в гражданской войне. Гадезианцы обладали оружием, способным уничтожать планеты, о чём наглядно свидетельствует Аид IV.

Теорий о природе гадезианцев сколько, сколько звёзд на небе. Каждый год в систему прибивает новая группа выпускников университетов, надеясь, что именно они наконец раскроют тайну этой цивилизации, но каждый раз они уходят в отчаянии. Ученым удалось приблизительно определить их физические размеры и то, что их гражданская война произошла примерно 300 000 лет назад.

На основе редких находок скелетов и архитектурных свидетельств, было выдвинуто предположение о том, что гадезианцы были круглыми существами с массивным туловищем и множеством тонких придатков (количество придатков, очевидно, различалось от гадезианца к гадезианцу) и двумя длинными руками. Такое описание резко отличалось от исследований анатомии гадезианцев, проводившихся всего несколько лет назад.